Со временем катализатор стареет и его необходимо либо менять, либо удалять. Менять сложно и дорого, а если просто удалить, то компьютер будет выдавать ошибку. После установки данного переходника, ошибка больше не появиться. Механические обманки под вторую лямбду.
Данное приспособление называют по-разному:
-проставка под лямбда зонда
-обманка для второй лямбды
-обманка лямбда зонда
-обманка катализатора
-обманка лямбды
-обманка датчика кислорода
Необходима для того чтобы электронный блок управления двигателем работал корректнее(без неё возможен повышенный расход топлива, проблемы с пуском холодного или прогретого двигателя и т. д. ), после удаления катализатора.
При удалении или в прогоревшем катализаторе, нижний лямбда датчик будет показывать завышение смеси, по понятным причинам(тк катализатор перестал дожигать топливо) и соответственно ЭБУ будет выдавать ошибки
Актуально для тех у кого горит лампочка Check-Engine "чек" с кодом ошибки P0420, P0422, 0420, 0422, 420, 422 "неисправность катализатора" "низкая эффективность катализатора" и т. д
Мною лично проверена на машинах Nissan Primera, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Daewoo nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Honda CRV, Honda Accord, Lexus, Peugeot Partner, Opel Astra, Citroen, Toyota, Ford, газель соболь, ВАЗ, ГАЗ и др. Смысл ее работы очень простой - после удаления катализатора вторая лямбда "нюхает" много не сгоревшего выхлопа и выдает ошибку в мозги, при этом у многих машин работа компа сваливается в аварийный режим с усредненными параметрами работы движка (возможен рост расхода бензина, плохая заводка, провалы падение мощности), а при установке этой обманки на вторую лямбду попадает лишь малая часть выхлопа и она думает что катализатор на месте.
Данная обманка универсальная и подходит на ВСЕ автомобили.