Машина у меня третий год, обслуживание не "по регламенту", а по уму: масло каждые 3500 миль. Из недавнего: замена масла в акпп полностью аппаратно, проточка дисков без снятия по кругу, ремонт сидений передних (замена полопавшейся кожи, поролон подновили). Состояние хорошее, по кузову естественно есть и "паутинка" и сколы: машиной пользуюсь ежедневно, грех ее в гараже консервировать. Климат заправлен, работает как надо. ТЮНЯЧКИ: Звук powerbass по кругу с сабом в нише, родная магнитола отключена, подключен "коротыш" сони: мп3, радио, аукс. Тормоза передние 4- поршневые от турбоская 33- го 300ммПружины по кругу tein- s- tech, дроп 3см, ватность из управления ушлаКолеса летние 19 ENKEI G37style, зимние 17 ковка японская. Редуктор vLSD 0, 75way (с рестайла)Оптика - заводской биксенон в линзах от рестайла, в "нижнем этаже" тоже ксенонВ комплекте к машине стоковые передние пружины, стоковый редуктор. ЦЕНА УКАЗАНА НА 17 ДИСКАХ! НА 19 ДИСКАХ ЦЕНА 600 000Обмен: на более дорогую, на более дешевуюхочу G37 купе, потому продаю обе свои машины. также рассматриваю обмен на тойоту мрс с левым рулем. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный атермальное остекление Салон кожа Обогрев передних сидений заднего стекла Электропривод передних сидений зеркал Помощь при вождении парктроник задний круиз-контроль бортовой компьютер Противоугонная система сигнализация центральный замок иммобилайзер Подушки безопасности фронтальные боковые передние боковые задние Активная безопасность антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS) Мультимедиа и навигация MP3 радио USB AUX Аудиосистема 8+ колонок сабвуфер Фары ксеноновые противотуманные Шины и диски 19" зимние шины в комплекте Данные о ТО есть сервисная книжка