Бухгалтерия, финансы, Удалённая работа, Женщина, 39 лет, высшее образование, опыт работы 12 лет, не готовa к командировкам, переезд возможен
Навыки успешного решения сложных управленческих и аналитических задач. Способность успешно работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей. Умение успешно работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями. Знание специфики оптово-розничной торговли, строительства и производства, опыт руководства коллективом бухгалтерии от 8-и чел, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности, восстановление бухгалтерского учета и его постановка, минимизация налогов, подробное владение учетом товародвижения, опыт подготовки тех. заданий для автоматизации учета, ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН. Опытный пользователь ПК и орг. техники, отличное знание бухгалтерских программ 1С: Бухгалтерия, УПП, Зарплата и кадры, Ресторан, подготовка и сдача отчетности, ИНТЕРНЕТ-отчетность, Клиент-Банк. Организация и контроль документооборота, своевременное начисление и перечисление налоговых и пр. платежей, финансовое и налоговое планирование. Ведение правильного делопроизводства. Ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, работоспособность, мобильность, пунктуальность, умение работать в команде, сохраняя конфиденциальность и гибкость в общении.