Трансмиссия мотоблока шестеренчато - цепная, маслозаполненная в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла.
Валы шестеренок вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения. Двигатель вращает входной вал редуктора посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль сцепления. Шестеренчатая и цепная передачи выполнены в едином картере.
Применение цепной передачи позволяет увеличить агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колес. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. На редукторе установлен сапун для поддержания атмосферного давления в картере.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
1. Редуктор в алюминиевом корпусе
2. Дифференциал - позволяют разворачивать мотоблок без применения физических усилий
3 Для удобства контроля уровня масла установлен прозрачный индикатор
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Размер колес 19-7*8
Тип сцепления Клиноременная передача
Объем масла в картере 0. 6 л
Редуктор Цепная передача
Стартер ручной
Объем двигателя 163 см3
Мощность двигателя, л. с. 6. 5 л. с.
Объем топливного бака 3, 6 л
Топливо Неэтилированный бензин Аи-92
Мощность двигателя, Вт 4, 8 кВт
Вес, кг 100 кг
Габариты (ДхШхВ), мм 1740х650х1300 мм
Вал колес (фрез) D=30 мм
Большой выбор, скидки, гарантийный сервисный центр, г. Киров, ул. Красина, д. 5, корп. 3