Сделал партию ништяков для сборки легкого джека.
Все, кроме самого механизма.
Рейка сделана под оригинальный hi-lift механизм.
Материал рейки- высокопрочный алюминиевый сплав В95. Характеристики приводить не буду, кому надо посмотрит. Интересно, что он прочнее, например, стали 3 и по назначению нам вполне подходит. Состояние поставки- закалка и искусственное старение.
Ручка и остальные детали- амг5.
Выкладываю массы оригинал/алюминий:
Рейка 5100/1850
Пятка 1100/400
Ручка 1250/450
Итого 7450/2700
Экономия 4750г.
Так же сделал легкую площадку под пятку. 300х300. Вес 1100.
Цены:
Рейка 12000
Пятка 2000
Ручка 1000
Площадка 1600
Замеченные особенности:
- Гнется при подъеме, но при снятии нагрузки возвращается в исходное состояние
- При первом подъеме механизм слегка слизывает ребра на узкой стороне. Вероятно, зависит от конкретного механизма и его износа. Надо после первого юзания подправить шкуркой.
- Никаких гарантий нет и быть не может. Одно дело тягать легкую ниву, другое- длинный гелик в экспедиционном обвесе. Некоторые индивиды и чугунные джеки ломают. В качестве хорошей стороны- Влад (летающая Нива) 3 года успешно юзает такой же джек.
Партия всего 12 штук, более половины выкуплены или в брони.
В этой партии длина реек 128см.
После Ладоги( при удачном результате), возможно, будет партия побольше и 150см в том числе.