Инструменты
Принцип действия: 1. Шланг за вентилем вставляется до конца в порог автомобиля; 2. Консервируюшая смесь заливается до половины в устройство; 3. Перекрывается вентиль, открывается кран и в устройство закачивается под давлением воздух; 4. Перекрывается вентиль и открывается вентиль, после чего смесь под давлением забрасывается в порог. При этом шланг надо протягивать на выход для лучшей обработки по всей длине порога. Дополнительно отдам кг 10 специальной, применяемой на военных аэродромах битумной смеси с высокими антикоррозийными и приклеющими свойствами. Её гр. 500 на разводят на 1, 5 л. бензина или керосина, в течение нескольких суток перемешивают и затем обрабатывают пороги и при помощи кисти наносят на днище кузова и крылья. Могу сказать, что после оной обработки я на ВАЗ 2104 в Мурманской области в течение 7 лет проехал 70 тыс. км и при продаже авто покупатель не нашёл ржавчины в этих местах. Торг