Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Требования: Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет. Знание программ по учету продукции, знание кассового аппарата, программа 1С бухгалтерия, складской учет.Основные должностные обязанности директора магазина:— Управление, организация и контроль работы персонала;— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;— Решение вопросов с арендодателями;— Решение вопросов по инкассации;— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;— Правильное ведение всей документации магазина;— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;— Координация и организация деятельности предприятия;— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;— Ведение переговоров с поставщиками;— Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);К