Административная работа, ; , полный день, ; , Опыт работы: не имеет значения, ;
Условия:
- График работы 2/2, 5/2, возможна подработка от 4 часов в смену.
- Стабильная почасовая оплата + бонусы.
- Оформление в соответствии с законодательством, соц. гарантии.
- Просторный современный офис в самом центре города.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании-партнера, консультирование по возникающим вопросам, информирование о проводимых мероприятиях, акциях.
- Выявление потребностей клиента, продвижение продуктов и услуг компании-партнера согласно принятым стандартам.
- Ввод информации о звонке в базу данных контакт-центра.
Требования:
- Четкая речь, отсутствие говора и дефектов произношения.
- Уверенный пользователь ПК.
- Доброжелательность, терпимость к людям, готовность много разговаривать.