Внешний вид с характерными для мотоцикла эндуро потертостями и мелкими вмятинами не мешающими езде.
Установлен большой багажник для верхнего и боковых кофров.
Присутствует заводская алюминиевая защита двигателя.
Установлена электронная приборная панель с тахометром.
Двигатель заводится только кикстартером.
Завести сможет человек любой комплекции, т. к., при нажатии кика, срабатывает автоматический декомпрессор.
Тянет начиная с холостых оборотов. Нажопницу и полные кофры не замечает))
Замена масла (по мануалу) через 7500 км
Обычный карбюратор с ускорительным насосом(без мембраны, которая лопается c возрастом)
Новый оригинальный воздушный фильтр(поролон)
Новая цепь и звезды.
Сейчас на мотоцикле стоят колеса на 17 с универсальной резиной и большими тормозными дисками.
С мотоциклом отдам заднее заводское спицованное колесо с барабанным тормозом.
Установлена вилка перевертыш от Suzuki RM
Мотоцикл хоть и 600 кубов, но за счет отсутствия электростартера(что снижает вес) и тяги с низких оборотов легко едет по грязи и горным тропинкам.
Бак на 20 литров и широкое сиденье способствуют дальним поездкам.
Расход по трассе не превышает 6 литров.
Модель мотоцикла: DR600
Все документы в порядке. Мотоцикл с ВИН номером.
Продажа только с переоформлением на нового собственника.
Торг возле мотоцикла.
Интересен обмен на Африку 04, ТДМ 850, КЛЕ 400(500),
Тенер 660