Запчасти Для автомобилей Топливная и выхлопная системы
Каталожный номер PEKAR К126ГУ-1107010Номер OEM К126ГУ-1107010Конструкция Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Вес 2, 6 кгГабаритные размеры 151х159х135 ммКомплектность установочная прокладкаПовышенный ресурс изделияПрименение игольчатых подшипников в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов)Наличие послепродажного гарантийного сервисаПрименение защитных антикоррозийных покрытий для корпусных деталей карбюраторовВысокое качество сборки - 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудованииНадежность запуска и устойчивая работа двигателяПрименение полуавтоматического пускового устройства с воздушной заслонкой и пневмокорректоромНадежная и бесперебойная работа в условиях российского климатаПропускная способность, мл/мин: главного топливного жиклера первичной камеры - 240главного воздушного жиклера первичной камеры - 280главного топливного жиклера вторичной камеры - 350главного воздушного жиклера вторичной камеры - 280топливного жиклера холостого хода - 50воздушного жиклера холостого хода - 285топливного жиклера переходной системы - 95воздушного жиклера переходной системы - 285Диаметр отверстия жиклера эконостата, мм - 1, 3Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм - 0, 6Диаметры эмульсионных отверстий в первичной камере (верхнее/нижнее), мм - 0, 6; 0, 9/1, 6Диаметры эмульсионных отверстий во вторичной камере, мм - 1, 0Инструкция по монтажу, пуску и регулированиюНастоящая инструкция является дополнением к "Руководству по эксплуатации" автомобилей УАЗ-3151, 3151-01 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора. МонтажПеред снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить: привод дроссельных заслонок; привод воздушной заслонки; шланг подвода топлива; шланг отбора разрежения к вакуумкорректору. Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы. При установке карбюратора прокладку заменить. Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности: завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы; вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1, 2 до 1, 5 Н•м (от 0, 12 до 0, 15 кгс•м)); затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом; аналогично затянуть поочередно две другие гайки. После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше. Наладка при установке1. Отрегулировать приводы управления карбюратором - дроссельными и воздушной зас