БарахолкаУслугиНедвижимостьТранспортРаботаЖивотныеБизнес

Представитель компании с офисом

Юлия: +7 (928) 313-XX-XXПоказать телефон
Местоположение: Коломна
Опубликованно: 7 февраля
Просмотров: 43568 раз
Номер объявления: 1988114

Крупнейшая федеральная финансово-юридической компания, в связи с открытием регионального департамента развития, проводит набор на вакансию региональный представитель/Партнер компании/Представитель в регионе с точкой продаж (офисом)
• Обязанности:
- организация клиенто потока в соответствии с регламентом компании
- организация документооборота ;
- размещение рекламы, контроль маркетинговых акций в соответствии с регламентом ;
- контроль и ведение клиентской базы;
- формирование отчетных документов;
- организация постпродажного обслуживания клиентов.
- найм и контроль офисного персонала
- контроль показателей представительства ( оборот офиса не должен снижаться отметки 2 500 000 руб.)
• Требования:
- желание работать и зарабатывать;
- желание развиваться и добиваться высоких результатов;
- обязательное наличие точки продаж (офисного помещения) или возможность ее открыть.
- активная жизненная позиция;
- ответственный подход к работе;
- развитые коммуникативные и организаторские навыки;
- честность, ответственность и внимательность;
- опыт работы в развитие розничных офисов (желательно).
• Условия:
- работа в успешной, динамично развивающейся компании;
- стабильный доход.
Компания предоставляет прогрессивный мотивационный пакет, широкие возможности для профессионального роста.
- полная компенсация всех расходов
- ежемесячная выплата за представительство - 125т.р.
- корпоративное обучение
• миссия в компании
-развивать направление по закрытию долгов юридических и физических лиц через процедуры банкротства , ввода имущества на баланс, векселем.
• О компании :
-Закрываем долги, кредиты перед контрагентами, банками, налоговой, ПФР и другими учреждениями за 15-25% от суммы долга. В четыре раза снижаем долговую нагрузку.
-Полностью избавляем от проблемного долга за 25%.
-Расшиваем безнадежные долги, разрешаем конфликты.
- занимаемся банкротством физических и юридических лиц
- рефинансированием ипотеки , автокредитов и потребительских кредитов
Центральный офис в Ростове На Дону
Год основания группы компаний- 2009 год
Причина размещённой вакансии : экспансия интересов компании в регионах РФ ( планируем открытие более 2500 представительств по всем крупным городам РФ ) уже работаем в 12
• Внимание ! Продукт пользуется огромным спросом в связи с чем быстрый карьерный рост и мотивация на уровне - обеспечены
Нужны амбициозные , активные сотрудники. Готовые возглавить в перспективе подразделение в регионе
• Требования:
-Желателен опыт работы в отделе продаж
-Главное - Ваша способность получить нужный нам результат и желание работать в нашем коллективе.
-наличие или умение сформировать клиентопоток
• Условия:
данная вакансия подразумевает самостоятельную работу в Вашем регионе удаленно от центрального офиса
-Срок обучения/ вхождения в должность 3 дня (дистанционное или в головном офисе)
-Оплата фиксированная часть 125 000 рублей ( по трудовой) + премия от оборота 5 % = 200 000 \ 450 000 руб.

Административная работа — вакансии Коломны, похожие объявления

Показать все бесплатные объявления Коломны
Работа в Коломны сферы "Административная работа", свежие объявления. Вакансии офис менеджера, администратора, секретаря от прямых работодателей в Коломны
2024 год - Бесплатные объявления Коломны