ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
1. Редуктор в алюминиевом корпусе
2. Дифференциал - позволяют разворачивать мотоблок без применения физических усилий
3. Для удобства контроля уровня масла установлен прозрачный индикатор
Трансмиссия мотоблока шестеренчато - цепная, маслозаполненная в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла.
Валы шестеренок вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения. Двигатель вращает входной вал редуктора посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль сцепления. Шестеренчатая и цепная передачи выполнены в едином картере.
Применение цепной передачи позволяет увеличить агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колес. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. На редукторе установлен сапун для поддержания атмосферного давления в картере.
Характеристики:
— Глубина обработки 300 мм
— Ширина обработки 720-1200 мм
— Комплектация +фрезы+коробка
— Вал колес (фрез) D=30 мм
— Двигатель Forza 168F-2
— Количество скоростей 4 вперед/2 назад
— Размер колес 4, 00х10
— Тип сцепления Клиноременная передача
— Объем масла в картере 0. 6 л
— Редуктор Цепная передача
— Стартер ручной
— Объем двигателя 163 см3
— Мощность двигателя, л. с. 6. 5 л. с.
— Объем топливного бака 3, 6 л
— Топливо Неэтилированный бензин Аи-92
— Мощность двигателя, кВт 4, 8
— Вес, кг 100 кг
— Габариты (ДхШхВ), мм 1740х650х1300 мм