В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
Преимущества полуосей:
Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги. Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки. Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла. Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста. Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля. Использование высокопрочных марок стали. Применяемость: для автомобилей без ABS.
В комплекте:
Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт. ) Ступица в сборе — 2 шт (усиленная ступица — 2 шт, предварительно запресованный подшипник — 2 шт, стопорное кольцо —2 шт. ) Цапфа −2 шт. Сальник — 2 шт. Стопорная шайба — 2 шт. Упорная шайба — 2 шт. Заглушка — 2 шт. Гайка ступичная — 2 шт. Резиновое уплотнительное кольцо — 4 шт. Комплект крепежа Ступичный ключ — 1 шт. ______________________________________________________
БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОФФ РОАД АКСЕССУАРОВ НА 4X4KRD