Специалист технической поддержки 1С
Обязанности:
· Своевременная и оперативная регистрация запросов и обращений со стороны пользователей, поступающих от сотрудников организации
· Передача задач на решение исполнителям в зависимости от их сложности и приоритетов
· Активное взаимодействие с участниками процесса по задачам; подключение к решению задач как внутренних специалистов, так и специалистов внешних привлекаемых компаний
· Оперативное отслеживание статусов выполнения задач и мониторинг сроков их выполнения, ответственность за сроки реализации задач
· Консультации пользователей по типовому и доработанному функционалу
· Диагностика и помощь в исправлении ошибок в работе функционала
· Обработка первичных запросов на разработку нового функционала – определение возможности решения существующими средствами программы, при отсутствии такой возможности – передача в группу разработки
· Обработка заявок на доступ к информационным базам 1С (контроль согласования доступа, заведение новых пользователей, настройка прав доступа)
· Контроль за корректностью распределения прав доступа пользователей, мониторинг состояния прав и полномочий пользователей
Требования:
· Знание типовых конфигураций 1С
· Опыт поддержки пользователей типовых конфигураций 1С. Обязательное требование – опыт хотя бы по одной из конфигураций, преимущество в подборе предоставляется тем, кто работал с несколькими.
· Опыт поддержки пользователей в сфере 1С желателен
Для записи на собеседование высылайте резюме на электронную почту rostokmebel-sekretar@mail.ru
https://online.rostok-mebel.ru/