БарахолкаУслугиНедвижимостьТранспортРаботаЖивотныеБизнес

Клиенты по факту /ца/ Лидогенерация

Цена: 5 500 рублей
Полина: +7 (917) 108-XX-XXПоказать телефон
Местоположение: Пешково
Опубликованно: 16 июля
Просмотров: 47521 раз
Номер объявления: 1628729

Благодаря нашему сервису Вы сможете при том же бюджете получать больше клиентов!
Поговорим о проблеме, возникающей в том месте воронки продаж, где вы хотите, чтобы ваши пользователи зарегистрировались или оставили свои контактные данные. Поиск причин низкой конверсии и увеличение конверсии сайта или шага в вашей воронке продаж – одна из основных задач при построении процесса продаж.
Давайте посмотрим на те факторы, которые останавливают и мотивируют ваших потенциальных клиентов на этом шаге продажи.
Сомнения:
Я не люблю оставлять свой емейл, потому что потом получаю большое количество спама
Вы не заслужили моего доверия, поэтому я не готов оставлять емейл и тратить потом время на чтение ваших писем.
У меня нет уверенности в том, как вы будете использовать мой емейл, не будете ли вы злоупотреблять им.
Вы хотите, чтобы я потратил силы и время на заполнение формы обратной связи, когда я еще до конца не уверен, что ваш продукт способен решить мои проблемы и подходит мне.
Мотивация:
У меня есть проблема и я буду рад найти решение. Я достаточно подробно изучил возможности продукта из материалов на сайте и считаю, что он может решить мою проблему.
На этом сайте много положительных отзывов от клиентов, а также есть ряд хороших рецензий в прессе. Скорее всего, этот продукт достоен моего внимания.
Я хочу быть лучшим в своей индустрии. Этот продукт может помочь мне достичь моей цели, а также предоставит мне преимущество перед моими конкурентами.
Этот продукт позволяет в кратчайшие сроки решить задачу, над которой я работаю, что позволит мне произвести хорошее впечатление на коллег.
Мои друзья рассказывали мне про этот сервис, поэтому, скорее всего, он стоит моего внимания.
Если вы не измеряете ключевые метрики эффективности вашей воронки продаж, то у вас мало шансов понять, как ее можно улучшить. Также, при реализации своих идей, направленных на повышение конверсии сайта или воронки, метрики позволят вам понять, какие из улучшений работают, а какие нет.
Как привлеч клинта:
Дайте клиенту почувствовать ценность продукта как можно раньше
Существует такое понятие, как Wow момент – это момент, когда пользователь на практике понимает, в чем состоит ценность продукта и осознает, почему этот продукт ему нужен. Вашей задачей является сделать так, чтобы Wow момент у пользователя наступил как можно раньше.
Обычный подход к распространению продуктов в интернете состоит в том, что пользователь должен сначала зарегистрироваться, а лишь потом он может попробовать продукт.
Попробуйте иной подход, пусть ваши пользователи сначала почувствуют ценность продукта, то есть испытают Wow момент еще до того, как вы попросите их зарегистрироваться.
Примеры компаний, которые успешно используют этот подход для увеличения конверсии своей воронки продаж:
uberVU – сервис мониторинга активности в социальной сети, который позволяет вам сразу же ввести URL вашего сайта и увидеть ограниченную версию их отчета еще до того, как вас попросят зарегистрироваться.
Optimi

Маркетинг, реклама, PR в Пешкове, похожие объявления

Показать все бесплатные объявления Пешкова
Услуги в Пешкове, частные объявления без посредников. Услуги по изготовлению наружной рекламы, листовок в Пешкове
2024 год - Бесплатные объявления Пешкова