Без опыта, студенты, ; , сменный график, ; , Опыт работы: не имеет значения, ;
Обязанности:
- Приём входящих звонков и консультирование потенциальных и действующих клиентов Сбербанка по различным банковским вопросам
- Информирование клиентов по вопросам получения пенсии в отделениях Банка.
- Консультирование клиентов банка по вопросам кредита, ипотеки, вкладов, переводов денежных средств и т. д.
- Перевод звонков на внутренние подразделения Сбербанка
Требования:
-Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютера на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учётом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время
- Дисциплинированность и желание работать в соответствии со стандартами телефонного обслуживания клиентов.
- Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена уникальная программа обучения.
Условия:
- Гибкие графики на выбор: 5\2, 2\2, частичная занятость, совместительство;
- Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают от 18 000 рублей (это сумма "чистыми", уже после вычета налогов);
Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
- Интенсивное и интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги. Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
- Удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха.
- Насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив.