Корпоративный сайт представляет собой интернет-офис компании, где осуществляется прием клиентов. Именно здесь они могут получить основную информацию о товарах и услугах, которые предлагает фирма. Чаще всего корпоративный сайт имеет разветвленную структуру, содержащую отдельные описания для каждой услуги, к примеру, раздел информационных статей, страницы о самой компании, ее сотрудниках.
Еще одна задача корпоративного сайта - продвинуть имидж компании в просторах сети интернета. Если верно оптимизировать его содержание, контент страниц с функционалом, тогда клиенты не заставят ждать себя! Дополнительной характеристикой корпоративного сайта является наличие собственного почтового сервера. Ведь почта с «именным» доменом – необходимый элемент имиджа для сотрудников уважающей себя фирмы. С помощью корпоративного сайта можно преподнести компанию во всей красоте, отметив ее цели, идею, корпоративную культуру, а также ее преимущества среди конкурентов. На таком портале можно создавать разделы для сотрудников (благодаря авторизации по логину/паролю) и, следовательно, организовать работу почтового корпоративного сервера.