РМЗ-250 хорошо зарекомендовал себя в качестве двигателя для силовых установок на эролодки, аэросани, дельталеты, паралеты. Двигатель является авиаконверсией и с серийным образцом имеет мало общего.
По сути является половиной широкоизвестного двигателя РМЗ-500 (аналог Ротакс-503, Австрия). Не боится перегревов, при достаточно большой кубатуре имеет не запредельную мощность при умеренных оборотах, что позволяет его эксплуатировать достаточно долго без капитального ремонта. Относительно небольшой вес (в сравнении с 4-х тактными двигателями) и доступные запчасти также являются его основным из достоинств. Оптимальный двигатель по соотношению цена/качество на ряду с высокой дежностью и большим межремонтным ресурсом дает до 75 кгс статической тяги (с 2-х лопастным пропеллером 125 см).
Поставляется в комплекте с поликлиновым редуктором, поплавковым карбюратором, ручным стартером, резонатором выхлопа, зажиганием.
Дополнительно может оснащаться пластиковым пропеллером переставного шага, 2-х или 3-х лопастным, диамтером от 1. 16 до 1. 4 м.