Консультирование Сменный график Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Один из крупнейших сервисный центров г. Красноярска - Сервисный центр "Надежда" - в связи с расширением штата, объявляет набор операторов колл-центра. Основные требования: хорошие коммуникативные навыки, хорошая дикция и грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая скорость мышления, умение контролировать эмоции в любых сложных (в том числе конфликтных) ситуациях с клиентами, хорошая скорость набора текста на компьютере. Основные обязанности: прием звонков, консультирование клиентов по услугам компании и внесение заявок в 1С, перевод звонков на других сотрудников компании, размещение объявлений на сайтах объявлений и в соцсетях, ответы на запросы клиентов в Интернет. Условия трудоустройства: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, сдельная оплата труда в зависимости от количества принятых заявок и размещенных объявлений в интернет. Собеседование проводится только после рассмотрения резюме. Резюме принимаются на эл. почту (адрес по телефону) до 30. 09. 2016 года.