Тип Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, л 11,596
Мощность,л.с. 375 л.с.
Снаряженная масса, кг:15450
Объем кузова, м3: 23
Распределение полной массы по осям:
- на переднюю ось, кг: 9500 (MAN) x 2
- на заднюю ось, кг: 16000 (MAN) х 2
Емкость топливного бака, л: 500
Материал изготовления топливного бака: Алюминий
Колесная формула 6x4
Цвет кабины Оранжевый металлик
Цвет кузова Оранжевый
Максимальная скорость, км/ч: 90
Угол въезда / съезда: 28 / 26
размеры шасси самосвала Длина,Ширина,Высота, мм: 10230x2500x3450
Самосвальный кузов Длина,Ширина,Высота, мм 7600x2300x1500
Клиренс, мм: 300
Минимальный радиус разворота, м: 24
Максимальный преодолеваемый уклон, %: 28
Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: 8/5
Расположение гидроцилиндра: Переднее
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1800 (1000..1400)
Степень сжатия 17
тнвд Bosch
Форсунки Bosch
Турбокомпрессор HX50W Wuxi Holset
Средний расход топлива, л/100 км 35
Экологический стандарт Евро-4
Расположение двигателя Продольно, спереди
Система питания Common Rail
Система охлаждения Жидкостная
Кабина Модель MAN F3000 D'long
утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль, стальной бампер
Электрооборудование Генератор В/кВт,А: 28/2.2,80
Аккумулятор, Ач: 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры
Стартер, В/кВт: 24/6.2
Коробка передач самосвала Марка Fast Fuller, 12JS180TА
Тип Механическая, двенадцатиступенчатая Кол-во предач Вперед – 12, назад – 2
Главная передача самосвала
Тип:двойная, разнесенная
Наличие блокировок: Межколесные, межосевая
Передаточное число: 5,262
Колесная база, мм: 3775 + 1400
Колея передних / задних колес, мм: 2030/1860
Сцепление самосвала
Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
Привод: гидравлический с пневмоусилителем,
Диаметр накладок, мм: 430
Подвеска самосвала
Передняя: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя: Зависимая, балансирная на полуэллиптиче25000ских рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление самосвала
Тип: Реечное с гидроусилителем
Тормозная система самосвала
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Запасная: Стояночная тормозная система
Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель