Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
В дружный коллектив сервисного центра по ремонту оргтехники и заправке картриджей, требуется менеджер по работе с клиентами. Только для тех кто хочет работать и зарабатывать! Соискателей много, а хороших сотрудников очень мало! Обязанности: Организация всей работы торговой точки, развитие и увеличение продаж. Продажи, консультации по оргтехнике и расходным материалам. Приём звонков и заявок. Планирование и контроль заявок инженеров. Приём в ремонт и выдача техники. Контроль качества и выполнения ремонтов и заявок. Работа в 1С – выписка счетов и накладных, товарных чеков. Работа с кассой. Требования: Желание работать и обучаться, помогать клиентам. Преданность организации и её целям. Реально следовать требованиям и стандартам Компании! Позитивный настрой, активная жизненная позиция. Дисциплина. Обязательность и ответственность, самостоятельность. Выполнение планов. Высокая производительность. (работать быстро и качественно). Готовность менять работу в лучшую сторону. Нацеленность на результат, работать до выполнения задачи. Умение грамотно общаться и решать конфликты и проблемы. Позитивный настрой. Коммуникабельность. Обязательность и ответственность, самостоятельность. Организаторские способности. Условия: Бесплатное обучение. Полный рабочий день. Работа в офисе. Демократичное руководство и теплая атмосфера. Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный. Мы ценим желание учиться и преданность делу! Зарплата – оклад+премия. От 16000 до 20000. Есть перспектива развития. Если Вас заинтересовала вакансия, Вы готовы к этой работе и соответствуете требованиям, мы рады рассмотреть Вашу кандидатуру! Для этого необходимо скинуть резюме с фото на электронную почту. На Avito почту писать нельзя, поэтому скиньте резюме в сообщении фото (кнопка откликнуться рядом с телефоном) или написать туда свой электронный адрес, мы ответим. По конкретным вопросам звонить по телефону строго с 18 до 20!