Раздвижной трал c передним заездом(съёмный гусак) BITTER.
- Съёмный(отстёгивающийся) гусак
- Тип съёмного гусака: Гидравлический двухцилиндровый
- Тип механизма съёмного гусака: Bitter
- Высота ССУ: Регулируемая гидравлическим способом
- В конструкции рамы применена система противонагружения
- Погрузочная высота без нагрузки: 600 мм.
- Погрузочная высота под нагрузкой: 480 мм.
- Погрузочная высота с отстёгнутым гусаком: 320 мм.
- Блокировка отстёгивания гусака при передвижении: Установлена
- Масса перевозимого груза в раздвинутом положении, кг: 30 000
- Масса перевозимого груза, кг 40 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 12 800
- Полная масса полуприцепа, кг 52 000
- Технически допустимая нагрузка на оси, кг: 33 000
- На ССУ тягача, кг: 19 800
- Подвеска: Пневматическая
- Оси: BPW
- Количество осей: 3/2 стационарные
- Поворотная ось: 3-я самоустанавливающаяся
- Ошиновка: 2-х скатная
- Шины 235/75R17, 5
- Количество колес, шт 12+1 запасное
- Трапы задние: Алюминиевые приставные
- Трапы передние: Откидные
- Угол въезда по задним трапам, град 13
- Шкворень JOST (Германия) 2 дюйма
- Электрооборудование: VIGNAL (Франция)
- Система ЕBS: Установлена
- Система SMART BOARD(контроль нагрузки на оси): Установлена
- Опорное устройство: Два гидроцилиндра HYVA(Италия)
- Пневматическая система: WABCO (Германия)
- противооткатные упоры SUER (Германия)
- стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия)
- Уширители рабочей платформы: Установлены выдвижные
- Петли крепления груза: Установлены
- Раздвижной механизм: 2-х балочный до 7000 мм
* Завод BITTER разрабатывает и производит уникальную прицепную технику для решения нестандартных транспортных задач.
* Одним из наших важнейших достижений и приоритетным направлением деятельности является производство двухбалочных раздвижных систем низкорамных и сверхнизкорамных полуприцепов с системой противонагружения и прицепы с передним заездом.
* Прицепная техника BITTER - это неизменно высокое качество по разумной цене.
* Производится пескоструйная обработка изделий
* Производится холодное цинкование рамы полуприцепа
* Окраска прицепов производится импортной высококачественной автоэмалью безвоздушным способом распыления.
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Дополнительные опции:
* Вставные Коники/Выдвижные коники
* Борта по всей площадке
* Тент на гусачной части
* Электрическая тяговая лебёдка
* Гидротрапы (автономная гидрофикация)
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
* Контейнерные фитинги
* Подъёмная ось
* Поворотная ось
* Тракозацепы для спецтехники
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Балтийский Лизинг, Ресо Лизинг и ЛК «Европлан», ОАО «Сбербанк Лизинг», ЛК «Стоун 21 ВЕК», «Восток Лизинг», «Каркадэ Лизинг».