Административная работа, ; , полный день, ; , Опыт работы: более 3 лет, ;
Встреча клиентов в офисе, консультация по изготовлению изделий, помощь при выборе комплектации. Ведение клиентской базы; Прием звонков; Обработка телефонных звонков; Обработка корреспонденции; Ведение документооборота; Подготовка документов(счет, договор, акт, товарная накладная, счет-фактура); Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса(планирование и организация закупки канцтоваров, расходных/хозяйственных материалов и т. п. ); Ведение кассы; Ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня
Консультирование клиентов по ассортименту входных дверей, продукции кузнечного цеха и систем видеонаблюдения
Проведение презентации по образцам и каталогам производителей.
Подбор комплектации, продажа сопутствующих товаров;
Прием заказов у покупателей;
Расчет стоимости дверных блоков и фурнитуры в 1С, составление коммерческих предложений;
Размещение заказов у поставщиков;
Контроль и сопровождение заказов на всех этапах совершения сделки;
Работа с первичной документацией;
Ведение базы клиентов;
Ведение переговоров, развитие долгосрочных отношений с клиентом, решение текущих вопросов.