Автомобильный бизнес ; сменный график ; Опыт работы: не имеет значения ;
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков
-Консультация клиентов по услугам оказываемым сервисным центром
-Осуществление записи клиентов на оказание сервисных услуг
-Оформление необходимых документов в соответствии с процедурой
Требования:
- Знание программы 1С (приветствуется)
- Умение работать с технической документацией (приветствуется)
- Навыки продаж (приветствуются)
- Умение вести переговоры
- Высокая скорость работы
- Личные качества: пунктуальность, аккуратность, клиентоориентированность, инициативность, гибкость мышления, активная жизненная позиция, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Условия:
- Интересная работа в стабильной, динамично развивающейся компании
- Молодой коллектив, корпоративные мероприятия
- Перспективы карьерного роста
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оклад+ бонусная часть
- График 5/2 с 9: 00-18: 00