Административная работа, ; , полный день, ; , Опыт работы: более 1 года, ;
В рекламное агентство на постоянную работу требуется менеджер по документообороту.
Функции: работа с документацией (договора, приложения, первичные бухгалтерские документы, бланки заказа), общение с клиентами, ведение базы данных, ведение сверок с контрагентами, телефонные переговоры.
Условия: полный рабочий день с 8-17, общие выходные. Оклад на испытательный срок 15000р, далее 18000р, при ведении заказов - возможны дополнительные проценты (до 5000р).
Требования: высшее образование, опытный пользователь ПК (MS Office, электронная почта), знание офисной техники. Коммуникабельность, грамотность (! ), пунктуальность, вежливость, обучаемость, аналитический склад ума. Умение оперативно выполнять задания.
Резюме строго на электронную почту