Образование: среднее специальное; Опыт работы: 6 лет; Пол: женский; Возраст: 32 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день, ;
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Декабрь 2013г. — по март 2015г.
Строительная компания Офис-менеджер,
Металлобаза Помощник руководителя. Рабочие обязанности: Ведение телефонных переговоров, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, отправка и прием факса. Выставление счетов на оплату, реализация (товарные накладные, счета-фактуры)-Работа с учредительными документами (архивация, контроль изменений)
- Кадровое делопроизводство, найм персонала, создание приказов, учет командировочных, ведение табеля трудодней.
навыки и знания.
Решение административно-хозяйственных вопросов, заказ пропусков, организация совещаний, разрешение конфликтных ситуаций, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, кадровое делопроизводство, подбор персонала, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, MS Office Excel, заключение договоров, прием входящих звонков, делопроизводство, MS Office, встреча гостей, 1C, деловой этикет,
Организация работы по учёту и движению документов по принимаемым товаров.
Октябрь 2012 — Март 2013
Клининговая компания
Менеджер.
Контроль за персоналом и качества выполнения работ на объекте. Ведение документации, табель. Подбор персонала, также увольнение. Поддержание корпоративной дисциплины в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами и посетителями.
Март 2012 — Июль2012
Развлекательный комплекс "Олимп"
Администратор
Встреча гостей. Контроль качества обслуживания гостей. Контроль за персоналом, составление графиков, подбор персонала, увольнение. Финансовая отчётность.
Август 2009 — Май 2012
Башкирэнерго"ТЭЦ-2"
Кладовщик
Разгрузка товара, прием товара на склад, размещение и передача в другие отделы.
Прием товара по накладным, проводка и размещение товара. оприходование товара, работа со сканером штрих-кода, внесение нового товара в базу, исправление ошибок по приходу товара на склад, проведение накладных. Участие в проведение инвентаризации склада.
Январь 2004 — Январь 2005
продавец-консультант, администратор
Умение общаться с людьми, высокий уровень продаж, составление графиков работ персонала, работа с кассой, урегулирование спорных решений.
Ключевые навыки.
Уверенный пользователь. Оператор ЭВМ сознанием 1С; Предприятие. "Управление торговлей" Обязанности кассира -операциониста. Также есть опыт работ в общепите.
Образование
2002
ПЛ-136
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Повар-кондитер
Курсы и тренинги
2014
"Экселенд"
Секретарь-референд
Уфа
2012
"ГСЗН" Учебный центр
Оператор ЭВМ со знанием 1С; Управление торговлей
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (разговорный).
Водительское удостоверение В