БарахолкаУслугиНедвижимостьТранспортРаботаЖивотныеБизнес

Восстановление И реставрация шаровых узлов авто

Цена: 330 рублей
Алсу: +7 (927) 608-XX-XXПоказать телефон
Местоположение: Екатеринбург
Опубликованно: 14 марта
Просмотров: 51099 раз
Номер объявления: 1172902

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
Система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер производства впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает
следующими характеристиками:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв. см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые
композиты) обеспечивающие сухую смазку
• усадочные характеристики практически равны нулю.
Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10, 8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз (при сохранении
геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры).
Время, необходимое для ремонта шарового соединения, зависит от размера (легковой автомобиль/грузовой/спецтехника) и состояния, и составляет от 20 минут до 1 часа.
Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле !
* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без
демонтажа рычага невозможен, потому что:
• Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки
с грязью при установленном пыльнике ШО.
• При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец
стремится вверх, продавливая верхний полимерный "пояс" до
металлической части корпуса ШО.
• Высокая температура поступающего полимера вызывает
тепловое расширение шарового пальца, и после остывания
полимера малозаметный "люфт" остаётся и прогрессирует.

Автосервис в Екатеринбурге, похожие объявления

Показать все бесплатные объявления Екатеринбурга
Услуги в Екатеринбурге, частные объявления без посредников. Услуги автосервисов и мастеровремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто в Екатеринбурге
2024 год - Бесплатные объявления Екатеринбурга