При больших объемах отправок грузов клиентам неудобно получать многочисленные сообщения по услуге “СМС/Viber и E-mail уведомление” в связи с тем, что клиент будет “завален” сообщениями о статусах груза, а так как их много (принят, прибыл, выдан/доставлен) отслеживание грузов становится проблематичным в связи с большим объёмом информации.
В связи с этим мы подготовили новую услугу - “Единый статус груза”, которая позволит отправителю получать информацию по статусу сданных грузов единым реестром с указанием номера заказа клиента, номера нашей накладной и статусом груза на электронную почту клиента.
Обновление информации происходит 2 раза в день в 10:00 и 14:00 часов по Московскому времени.
Данная услуга позволит клиенту отслеживать все отправки грузов не перегружая свой телефон и свою почту массированными рассылками статусов груза.