Административная работа
Полный день
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Требования:- Высшее/профильное образование.- Уверенный пользователь ПК, знание 1С.- Опыт управленческой деятельности от 2-х лет.- Опыт работы в сфере торговли не менее 2-х лет.- Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.- Готовность брать на себя ответственность.- Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.- Умение грамотно и успешно проводить переговоры, заключать сделки.Обязанности:- Качественное и эффективное управление деятельностью магазина- Организация работы сотрудников магазина: - планирование — постановка задач и целей; - координация и текущая поддержка высокой интенсивности продаж; - обеспечение устойчивой эффективности работы; - участие в подборе и обучении сотрудников.- Работа с регионами, поиск клиентов.- Заключение сделок по безналичному расчету.- Работа с внутренней документацией.- Анализ и оценка эффективности продаж магазина.- Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли.- Управление хозяйственной частью магазина.- Ре