Несущая рама:
- ширина 865 мм (увеличена - большая надежность и безопасность);
- высота 1 100 мм (уменьшена - большая устойчивость и низкая вероятность опрокидывания);
- штампованная из цельного листа высокопрочной стали Q500D (поставляется только на экспорт в РФ, для внутреннего рынка используемая сталь Q350D);
- трехслойная лонжерон в лонжероне с клепанным соединением;
- толщина пакета лонжерона 24 мм (8мм+8мм+8мм увеличенный предел на скручиваемость и деформацию рамы);
- ширина полки лонжерона 90 мм;
- высота полки лонжерона 320 мм;
- антикоррозийная обработка.
Ведущие мосты:
- передаточное число 5,77, двойная разнесенная со ступичным планетарным редуктором;
- проходной мост с принудительной смазкой;
- цельно литая конструкция балки;
- чулок без сварных швов;
- блокировка межосевого и межколесных дифференциалов;
- несущая способность до 16 тонн;
- технология MAN.