Требования: ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, исполнительность, знание ПК, пунктуальность.
Обязанности: Прием входящих звонков. Встреча посетителей в приемной офиса (предприятия). Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия, регистрация посетителей. Ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Объяснение клиентам маршрут движения внутри предприятия. Организация эскорта посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Секретарь на ресепшн должен знать: Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия. Основы делового этикета и протокола. Стандарты делопроизводства. Основные правила пользования оргтехникой. Правила внутреннего трудового распорядка.
Условия: График с 9:00 до 18:00 5/2 официальное трудоустройство,карьерный рост, премии, обучение.