Оптимизация работы аналитика, экономиста, маркетолога, бренд-менеджера, логиста.
Я работаю аналитиком в сфере FMCG уже 11 лет, из них 6 лет начальником аналитического отдела. Создал отдел с нуля, разработал все формы отчетности. По опыту работы могу сказать, что часто человек до 90% своего времени тратит неэффективно, т. к. не знает как грамотно спланировать свой рабочий процесс, недостаточно развито логическое мышление, не хватает знаний в 1С, Excel. Но все это исправимо.
Мое предложение касается аналитиков, экономистов, маркетологов, трейд-маркетологов, бренд-менеджеров, логистов работающих в Excel, 1С Торговле версии 7 и 8 (опционально Power Point и Photoshop)
Что я предлагаю:
1. Оптимизация имеющейся отчетности. Я изучаю всю текущую отчетность. Далее готовлю решение по получению наиболее наглядного результата в максимально короткие сроки:
- прописываю все настройки отчетов для 1С в зависимости от конечной цели (наиболее удобной формы для обработки в Эксель или для выдачи конечного наглядного результата);
- выбираю дальнейший оптимальный метод обработки информации в Эксель путем макросов, сводных таблиц или системы формул (часто хватает таких формул как ВПР, Суммеслимн, Индекс (ПоискПоз) или более сложных комбинаций формул массива);
-предоставляю конечный результат в виде наглядных таблиц, графиков Excel или в презентации Power Point.
И самое главное – вся процедура будет максимально автоматизирована, чтобы в ежедневной /ежемесячной работе занимать минимум времени;
2. Предоставление возможных вариантов отчетности и инструментов в дополнение к имеющимся в компании. После анализа того, какая отчетность есть в компании будут предложены дополнительные отчеты и/или автоматизированные формы для работы (например, расчет эффективности различного типа акций, командировок, окупаемости листинга и т. п. ) в зависимости от стратегических и оперативных целей компании или отдельного сотрудника;
3. Дополнительное обучение Excel и логическим подходам к выполнению любого задания – все, что может пригодиться в будущем для работы, различные полезные «фишки».
Таким образом, Вы получаете:
Для предприятий:
- сокращение штата сотрудников и как следствие расходов на заработную плату;
- быстрое выполнение сотрудниками срочных заданий;
- освобождение времени у сотрудника для совмещения работы;
Для частных лиц:
- подготовка к собеседованию для приема на работу аналитиком;
- повышение эффективности работы и своего профессионализма;
Оплата: 1500 в час или в зависимости от проекта.