Требования:
- Пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, организаторские способности
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Умение общаться с людьми
- Доброжелательность.
Обязанности:
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины.Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Условия:
- график работы 5/2; с 09.00 до 17.00;
- официальное оформление;
- хорошая стимулирующая составляющая;
- поддержка и обучение на всех этапах работы;
- дружный коллектив;
- карьерный рост.
Полный соц.пакет, возможен гибкий график, можно без о/р, район ФМР.