Федеральная курьерская служба примет в дружную команду оператора.
Удалённая работа оператором call-центра на дому - это экономит ваше время и средства на дорогу в офис и позволяет работать в комфортной для вас атмосфере.
Общение с клиентом осуществляется при помощи интернет-телефонии. Затраты на совершение и прием звонков оплачивает компания.
Оформление заявок от клиентов происходит в обычном веб-браузере на специальном сайте. Устанавливать специальные программы не требуется.
Обязанности:
Консультирование и приём заказов на доставку еды.
Передача принятых заказов курьерам.
Отслеживание статус заказа (доставлен заказ, или нет), время доставки заказа.
Требования:
Коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями.
Обеспечение тишины во время разговора.
Наличие компьютера, качественного интернет-соединения.
Условия:
График работы 2/2 с 9:00 до доставки последнего заказа клиенту.
Режим работы компании с 9:00 до 22:00
З/п один раз в неделю.