IT, интернет, телеком, ; , полный день, ; , Опыт работы: более 1 года, ;
Требования:
-Знание принципов планирования маркетинговых коммуникаций
-Маркетинговая аналитика, работа с формулами массивов данных, сводными таблицами
-Работа в направлении мерчендайзинга
-Навыки работы в Microsoft Excel, знание формул и работа со сводными таблицами. Базовые программы Microsoft Office, Microsoft Outlook.
Обязанности:
-Планирование и управление рекламными кампаниями в каналах операционного маркетинга.
-Формирование и обеспечение реализации программ продвижения в Indoor.
-Обеспечение системного контроля реализации Мероприятий операционного маркетинга в РФ.
-Формирование проектной и периодической отчетности в рамках функционала.
-Работа с аналитическими формулами массивов данных.
-Обеспечение реализации интерьерного продвижения
-Обеспечение каналов продаж рекламными материалами, полиграфической и сувенирной продукции.
Условия:
-На время декретного отпуска основного сотрудника