Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.
Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов YamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л. с. ) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семействоStandard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.
Описание двигателя
1-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см 103
Степень сжатия 6, 5
Мощность (л. с. ) 5
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54 x 45
Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 2, 8
Макс. расход топлива (л/ч) 2. 8
Система смазки Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50: 1
Мощность генератора переменного тока 40 Вт
Стартер Ручной
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2, 08(27/13)
Система выпуска отработавших газов Над гребным винтом
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 445 мм (17, 5 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 21, 0 кг
г. Уфа, ул. 50 Лет СССР, д. 33/1