Административная работа, ; , полный день, ; , Опыт работы: не имеет значения, ;
Компания, предоставляющая услуги информирования для автовладельцев, ищет администратора и оператора call-центра по совместительству. Компания в находится в процессе запуска, поэтому количество звонков и клиентов будет расти.
В Ваши обязанности будут входить:
рабочая смена от 10 до 12 часов (первые месяцы возможно совмещение с другой деятельностью),
обеспечение работы горячей линии (8800),
прием входящего звонка - фиксирование заявки в сrm-системе - исходящий звонок клиенту (информирование). Продажи в обязанности не входят.
К требования относятся:
постоянный бесперебойный доступ в интернет
выделенная сим-карта для работы (желательно)
смартфон на Ios/ Android
стрессоустойчивость
правильная речь
вежливость и дружелюбие
хороший слух
готовность к обучению и развитию
образование не имеет значения
Условия работы:
Удаленная работа у Вас дома с нашим сайтом и crm системой, звонки все будут осуществляться через ip телефонию (интернет).
Оплата за Ваш труд будет состоять из двух частей: оклада и количества принятых и исходящих звонков, конвертируемых в денежную выплату. Минимальная оплата за первый месяц труда 7000 руб., в дальнейшем рост платы будет происходить за счет увеличения нашей базы клиентов ежемесячно.
Так как работа удаленная (на дому), то приглашаются соискатели и из других городов Псковской области: Великие Луки, Гдов, Дно, Невель, Новоржев, Новосокольники, Опочка, Остров, Печоры, Порхов, Пустошка, Пыталово, Себеж
Откликнитесь на эту вакансию, и ответным сообщением Вам будет выслана почта, чтобы Вы могли прислать нам резюме.