Требования:
Опыт работы от 1-го года в должности Управляющего/Руководителя/Администратора
Желательно высшее образование
Опыт управления персоналом
Организаторские способности, активность, ответственность, умение анализировать информацию, стрессоустойчивость, умение грамотно решать конфликтные ситуации.
Обязанности:
Текущее управление и развитие обособленного подразделения;
Выполнение планов по продажам;
Работа с контролирующими органами;
Поиск, подбор и адаптация персонала;
Взаимодействие с центральным офисом;
Составление отчетности;
Взаимодействие с клиентами компании и контроль качества предоставляемых услуг;
Условия: Официальное трудоустройство; компенсация мобильной связи и проезда, корпоративное обучение; перспективы карьерного роста.
Заработная плата оклад + премия