Всем здравствовать! В связи с очередным прибавлением в семье выставляю на продажу данный экземпляр японского мотостроения 1988г. Мотоцикл с прозрачной историей. В РФ с сентября 11 года. Приобретался через Семпермото у Александра Соснина. Кто в теме, тот знает. Особо заинтересованным лицам могу скинуть номер рамы в личку (кстати ВИН номер, полносил, сделан для Канады, спидометр в км). Пробег по РФ за пять сезонов вырос с 24 до 40 тыс км. Последние пару сезонов мотоцикл в основном стоял ( 1000 км за сезон примерно ). Пробеги пробегами, теперь о состоянии. Сразу скажу, что на запчастях не экономил, все расходники- оригинал. В межсезонье 11-12г были прочищены и отсинхронены карбюраторы с заменой больших и малых диафрагм. Передняя вилка обслужена пару сезонов назад с заменой сальников и пыльников и до сих пор прекрасно себя чувствует. Установлено сцепление "Barnett" (270$ стоило несколько лет назад, до сих пор помню, сейчас наверное еще дороже).. Колодки перед-зад сезон еще отбегают спокойно. Резина новая что спереди, что сзади. Задняя тормозная магистраль полностью перебрана и обслужена с заменой всех манжет, колечек и пыльников как на суппорте, так и в главном тормозном цилиндре. Тормозной шланг заменен на армированный, установлен новый задний тормозной диск (цена одного только диска на мегазипе около 10тыс. руб. ). Аккумулятор свежий (покупался прошлым летом). По двигателю есть одна единственная проблема, нужно отрегулировать передний карб, ибо богатит. Из-за этого двигатель ИНОГДА работает нестабильно. В остальном никаких посторонних шумов, стуков, потеков и подобного прочего. Скорости не вылетают, коробка работает четко, короба кстати 4х ступая, за минус это лично не считаю. Двигло не дымит. Но 5 лет по РФ не прошли, конечно даром, дураки и дороги делают свое дело. На мотоцикле появились сколы по ЛКП, мелкие царапки, на баке есть едва заметная микровмятинка, само покрытие местами немного выгорело от длительного стояния на солнце. Есть небольшие протертости по нижней кромке водительского сидения. В общем, по внешнему виду есть мелкие ньюансы, которые в глаза особо не бросаются и на максимальную скорость не влияют. Хром, кстати на руле, траверсах и в остальных местах в отличном состоянии. Только вот на колесе немного начал вспучиваться. Без падений, к сожалению, тоже не обошлось. Но, к счастью они были небольшими и на невысокой скорости. Все повреждения ограничивались погнутыми, поцарапаными подножками, отломанными зеркалами и поворотниками. Поворотники, кстати новые, целые, зеркала установил родные, теперь с обзором никаких проблем. Масла в двигателе, редукторе, а так же фильтры и свечи менялись своевременно про это даже и упоминать не хотелось. В конце этого сезона случилась неприятность. На ходу (от вибраций) лопнуло крепление ГРЗ, в связи с этим номер, стопарь и подсветка оказались между задним крылом и колесом в пережованном состоянии. Крепление я заварил, все выровнял, стопарь вот только не успел купить. Он стоит тыщи 2 примерно.