Консультирование, ; , неполный день, ; , Опыт работы: не имеет значения, ;
Требования:
Грамотная русская устная и письменная речь
Отсутствие дефектов речи и акцентов
Владение компьютера на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учётом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время
Дисциплинированность и желание работать в соответствии со стандартами телефонного обслуживания клиентов.
Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена уникальная программа обучения.
Обязанности:
Решение проблем с ошибками при подключении и использовании услуг интернет/IP TV, низкой скоростью;
Оформление заявок в системе при обращении абонента по различным техническим вопросам;
Оформление заявок на подключение.
Предоставление справочной информации по запросу абонента;
Консультации абонентов по тарифным планам, акциям и начислениям;
Прием заявок о неисправностях.
Условия:
Гибкие графики на выбор: 5\2 с 9 до 18 (пн-пят)
Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход.
Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
Интенсивное и интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги;
Удобные рабочие места, столовая, комната для отдыха;
Насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив.
Если Вам подходит наше предложение, будем рады видеть Вас на собеседовании. Для этого оставьте свой отклик на данную вакансию, и мы рассмотрим Ваше резюме в течение двух дней.