Каждый человек, выбирая подержанный авто желает знать о его состоянии, мы постараемся открыть полную картину о выбранном вами авто, скорректировать его цену, а также дать представление в целом о аппарате- его плюсы и минусы. итак в чем заключается диагностика: 1. ТОЛЩИНОМЕР лако-красочных покрытий- измерение кузова авто, состояние его ЛКП, дает представление и отвечает на вопрос аварийный ли был авто или нет, крашен ли кузов, если крашен то как? есть ли шпатлёвка, все это складывается в единую картину, можем примерно представить какого роды было ДТП и пострадала ли геометрия кузова. 2. КОМПРЕССОМЕТР. проверяем состояние циллиндро-поршневой группы на износ, даем информацию о состоянии двигателя в целом и о его пробеге, есть ли смысл брать авто, если ему грозит капремонт двигателя, или же его двигатель в идеальном состоянии. 3. РЕФРАКТОМЕТР. прибор позволяющий измерить концентрацию охлаждающей жидкости, найти температуру её кристаллизации. будь то антифриз или в частности тосол. мы скажем вам нужно ли её менять и как скоро, т. к. состояние ОЖ влияет на двигатель в целом, на рубашку его охлаждения забивая каналы, образуя раковины, а зимой(если температура кристаллизации несоответствующая) вообще может вызвать трагедию- размораживание. также этим прибором можно протестировать и электролит в аккумуляторе. 4. ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. тормозная жидкость гидроскопична- то есть накапливает в себе воду, до определенного момента это нормально- но есть предел, именно этот предел и определяет данный прибор, вода в ТЖ влияет на работу тормозной системы(особенно в зимний период) также излишки влаги усиливают коррозию. также в наличии мультиметр для различных замеров электрооборудования авто. в том числе заряда АКБ, определение напряжения зарядки с генератора, и прочее. вскоре планируем ко всему данному приобрести шлейф инжекторной диагностики. цена от этого существенно не изменится. цена указана с нашим выездом в пределах города Кургана. с вашим приездом цена будет ниже.