Катер, проекта МСП 111, построен на судостроительном заводе под С-Петербургом
в Новой Ладоге в 1986г. Реконструирован в моторную шхуну, в 2009г. на Тольяттинском
судоремзаводе. Длинна- 17м, ширина- 3,2м., осадка-0,9м. Большая кают-компания, вторая
каюта, камбуз, гальюн. На корме большая прогулочная палуба. Все без внутренней
отделки. Большой моторный отсек с отдельным входом, кормовой трюм. Большой
флайбридж. Двигатель Перкинс 78л.с., гидрореверс, гидрорулевое устройство,
электрические водоотливные помпы в каждом отсеке, якорный шпиль, якорь Матросова
25кг. цепной отсек, бортовые, ходовые огни, прожектор. Состояние корпуса отличное,
загрунтован и окрашен ХЕМПЕЛЬ. Возможна установка парусного вооружения. Класс
плавания- М. Вес- 12тонн. Состоит на учете в ГИМС. Техосмотр- 2014г. Шлюзы проходит
самостоятельно.
Местонахождение: Тольятти.две каюты, одна 5х2,5м, вторая 3х2,5. готовые к внутренней обшивке. не обшиты потому что другой хозяин захочет сделать по своему. машинное отделение с отдельным входом