Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Требования: - знание и успешное владение 1С- опыт работы в сфере оптовых продаж- уровень образования не ниже среднего- отличное владение ПК- грамотная речь- ответственность- адекватность Обязанности: - принимать и регистрировать входящие обращения потенциальных клиентов; - связываться с клиентами для уточнения их контактных данных и сути их запроса; - консультировать клиентов по вопросам из списка; - поддерживать в актуальном состоянии реквизиты и контактные данные клиентов. Своевременно изменять свойства и состояние контрагентов, параметры их договоров; - разрабатывать до начала квартала маркетинговый план, проводить согласно него клиентскую работу и отчитываться по результатам в конце квартала; - производить поиск потенциальных клиентов, собирать информацию, подготавливать предложения, проводить переговоры с целью их привлечения; - ежеквартально производить мониторинг оптовых цен своих дилеров и оптовиков, а также мониторинг розничных цен федеральных розничных сетей и принимать меры по приведению цен в соответствие с ценовой политикой и регламентом; - еженедельно производить мониторинг возвратов; Условия: - достойная заработная плата (выплата своевременно, один раз в месяц)- испытательный срок 3 месяца, заработная плата на испытательный срок: 15000- график работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00 часов, время обеда 1 час, работа в офисе- возможность профессионального развития и карьерного роста- возможность обучения по программе Корпоративного Университета Компании, в целях повышения квалификации сотрудников- скидка на приобретение продукции компанииКандидатуры рассматриваются исключительно после получения Вашего резюме на наш электронный адрес, откликнитесь на это объявление, и вам придет Email для резюме. Компания CRAFTMANN уже более 10 лет занимается производством и продажей качественных аккумуляторов для мобильных телефонов, нам нужен достойный сотрудник в команду, для осуществления надежной работы всей компании.