Нейропсихологическая коррекция и сопровождение в развитии
Помощь детям с задержками речевого и моторного развития
чрезмерной активностью или медлительностью
трудностями усвоения учебного материала
эмоциональной неустойчивостью
и др.
Консультации
Диагностики
Занятия с детьми 4-10 лет (индивидуально, мини-группа)
Нейропсихология детского возраста – научное направление, которое создалось на грани нейронауки и психологии, которая изучает взаимосвязь психических процессов с состоянием и функционированием структур головного мозга.
Другими словами – какие участки и процессы в головном мозге отвечают за высшие психические функции: память, внимание, мышление, речь и др.
Нейропсихолог – это специалист, который может эти функции оценить и помочь им развиться лучше или восстановиться.
Головной мозг каждого человека развивается по своим биологическим законам, но в то же время индивидуально и имеет свои сильные (ресурсные) и слабые (дефицитарные) стороны, которые могут влиять на продуктивное выполнение той или иной деятельности.
Нейропсихологическая диагностика определяет причины тех или иных трудностей, раскрывает особенности восприятия, памяти, речи, мышления, пространственного восприятия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции.
На основании полученных данных специалист подбирает программу занятий, включая сенсорные, двигательные, когнитивные задания, включая в работу «слабые» звенья на основе «сильных», тем самым «перестраивая» работу мозга на более качественный уровень