Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:
Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО
Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов Корпорации
Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях
Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.
Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.
Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам:
Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств
Инсталляция поставляемого оборудования
Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек
Ремонт электронной офисной техники
Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов
Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
Фиксированное время реакции на вызов
Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
Резервирование запчастей на складе
Консультирование по телефону
Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта