Реклама, полиграфия Маркетинг, реклама, PR
Как происходит процедура или, другими словами сессия "шопинг сопровождение".- При встрече с клиентом определяется цветотип и тип фигуры заказчика, в соответствии с которыми будет проводиться работа.- Проводится ревизия имеющегося гардероба. Объясняется почему можно , либо почему нельзя носить вещь.-тому, что осталось в нужном, проводим докомплектацию- определяем, что можно носить на данный момент-определяем, что является базой в имеющемся гардеробе-докомплектовываем базу.Имидж-консультированиеКонсультация может выглядеть например так:Допустим, перед нами человек скандинавского типа внешности, я советую ему использовать в подборе гардероба теорию симультанного контраста, объясняю принцип.Для тех, кому сложно разобраться с цветом - рассмотреть круг Иттена. Следующий этап - указывается, какие ошибки на данный момент совершает человек в подборе одежды, показываются методы их избежания. От каких "пережитков прошлого" нужно избавляться (н-р, татуаж, искусственные ногти)Даются личные рекоменд