БарахолкаУслугиНедвижимостьТранспортРаботаЖивотныеБизнес

Помощник руководителя

Цена: 400 рублей
Кирилл: +7 (987) 519-XX-XXПоказать телефон
Местоположение: Йошкар-Ола
Опубликованно: 2 декабря
Просмотров: 59310 раз
Номер объявления: 540796

Административная работа

Полный день

Мужчина , 31 год , высшее образование , опыт работы 5 лет

2009-2012Экономист Проведение первичной документации в базе Оперативного Учета.Составление управленческих отчетов. Загрузка банковских выписок в базу. Проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Формирование платежного календаря, согласование платежей, успешная подготовка ТО кредитов до 20 млн, опыт самостоятельной и командной работы.Совмещение должности системного администратора. Подбор, покупка, установка компьютерного и офисного оборудования. Лицензирование офисного ПО. Установка офисного ПО, обучение персонала. Одновременный контроль эффективной работы более 30 рабочих мест, 3 серверов, охраны и видеонаблюдения. Ведение сайтов - своевременное обновление информации. Ответственное лицо за работу программ: клиент-банк, программ отчетности в контролирующие органы. Подбор, заказ, замена ЭЦП, ключей, программ; построение алгоритмов отчетности и обучение персонала. 2005-2015 хобби 2009-2013, подработка 2005-2008, основной доход 2013-2015. Электромонтажник, электрик, ма

Административная работа - резюме Йошкар-Олы, похожие объявления

Показать все бесплатные объявления Йошкар-Олы
Работа в Йошкар-Оле сферы "Административная работа", свежие объявления. Резюме администраторов, подбор секретарей, поиск офис менеджеров в Йошкар-Оле
2024 год - Бесплатные объявления Йошкар-Олы