Предназначен для проверки инжекторов бензинового двигателя на работоспособность, засоренность и поломку. Тестер позволяет проверить производительности форсунок, а затем и помочь почистить их благодаря имитации работы различных видов импульсов катушки инжектора. Подключается к каждому инжектору. Его можно использовать совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020 или TU-443.
4 режима пульсаций. питание от аккумулятора
Выполняет:
Тестирование электромагнитного клапана
Тестирование на производительность и утечки
Драйвер инжектора при проведении промывки в ультразвуковой ванне
служит для тестирования работоспособности и определения динамических характеристик топливных форсунок для автомобилей оснащенных двигателей с инжекторами. Тестер позволяет определить состояние топливных форсунок на наличие заклинивания, утечки или повреждения.
Штатное электропитание - напряжение 12В от АКБ автомобиля. Тестер имеет 4 импульсных режима, в том числе непрерывный режим подачи топлива (режим 4), которые необходим для выявления неисправной форсунки.
Применение тестера в качестве имитатора импульсов совместно с манометром позволяет в реальном времени измерить изменение давления в топливной рампе. По результатам определения давления во всех четырех режимах пульсации можно сделать вывод о состоянии степени засоренности топливных форсунок и инжекторов.
Прибор используется для включения топливной форсунки в процессе очистки распылителей в ультразвуковой ванне, тестирования обмоток топливной форсунки под нагрузкой и обнаружения неисправности в обмотках.
Функциональные кнопки и компоненты
1-4. Индикаторы режимов работы: применяются для индикации текущего режима работы тестера.
1. Режим коротких импульсов.
2. Режим средних импульсов.
3. Режим длинных импульсов.
4. Режим непрерывной подачи топлива.
5. Индикатор включения форсунки: срабатывает при подаче импульса на форсунку.
6. Кнопка включения форсунки: при нажатии данной кнопки топливная форсунка работает в соответствующем импульсном режиме.
7. Кнопка выбора режима работы прибора: обеспечивает последовательность по «замкнутому циклу»: короткий импульс, средний импульс, длинный импульс и непрерывная подача топлива.
8. Контакт: подключается к контактам топливной форсунки.
9. Батарейный зажим: присоединяется к АКБ.